Форум Первомайска Николаевской обл.

Объявление

влажность:

давление:

ветер:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Первомайска Николаевской обл. » Спорт, здоровье и красота » Есть ли среди нас качки, бодибилдеры??

Есть ли среди нас качки, бодибилдеры??

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

ПООбщаемся?! Нам есть чего сказать...

0

2

к таким себя не отношу  :idea: мой однокласник Серега Процык,да есть такие люди в нашем городе , если ты знаеш о ком я говорю  :idea:

0

3

Занимаюсь 3 года Жим 150 кг Становая тяга 180 кг. Жру всё что хочу + протеины и леветон - п ...Ну чё - никого из качков нет?

0

4

petr1, а на Вашей аватарке это Вы?

0

5

Juli - если это он, то я французкий маряк ))

0

6

Juli написал(а):

petr1, а на Вашей аватарке это Вы?

Нет конечно - это видно по аватарке, но примерно такой же...

0

7

такойже темненький 

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

или в шапочке постоянно  :crazyfun: шутю я шутю ..........

0

8

Шутки - это хорошо ,и смех к тому же укрепляет здоровье и продлевает жисть...

0

9

Качки, настоящие, по форумам не шарятся! они вообще в Инет не залезают! некогда им!

0

10

Ну это явно неправда - просто на этом форуме с качками плохо дело обстоит...

0

11

petr1 написал(а):

на этом форуме с качками плохо дело обстоит

Ну не скажи :) Один есть, это уже хорошо! На некоторых форумах их вообще нету :)

0

12

Угу )) согласен... хотя, Я - не понимаю, зачем эта куча мышц..
Ради красоты? - тупость...

ИМХО

0

13

InCuN написал(а):

Ну это скорее всего оценят женщины - главное чтоб перебора небыло

0

14

Juli написал(а):