Форум Первомайска Николаевской обл.

Объявление

влажность:

давление:

ветер:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Photoshop

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Пользуетесь ли Вы Photoshop и что у Вас из этого выходит?

0

2

эт я

0

3

нет ...
предпочитаю фотографировать и смотреть на исходные изображения без обработки...

0

4

Bugor написал(а):

Пользуюсь, но нет так как Вы =) Стараюсь избавиться от недостатков: красные зрачки, красные или желтые белки глаз, желтые зубы, прыщи и т.д.

0

5

Juli написал(а):

это так прикол, в photoshop можно много чего сделать, жаль у меня очень плохой интернет, не могу скинуть другие фотки, пока все что получилось...

0

6

Пользуюсь,но мало времени пока провел,пока руки не доходят .

0

7

В принцыпе занимаюсь фото профессионально более 15 лет....есть своя фотостудия в городе.... ФОТОШЛЕП неотъемлемая часть в работе- от этого никуда не денешся.... и дело не в том хороший или плохой ты мастер- очень часто фото действительно требует дополнительной обработки- так было всегда. Просто раньше.... во времена "ручной" печати эти манипуляции производились над негативом и посредством самой обработки во время непосредственной печати фото.... На сегодняшний день этот процес "по мокрому" не рентабелен- отнимает много времени и средств.... Поэтому все и делается с помощью подручных редакторов...самый продвинутый из них Adobe Photoshop..... Пренибрегать им не стоит..... фото с "цифромыльниц" на мой взгляд зачастую уступают фото с обычной пленки.... в лабах их достойно никто не обрабатывает- там принцып другой- конвеер.... Да и реально "цифру" печатать в городе появилась возможность печатать с "ИСТИННЫМ" качеством не так давно....только неделю назад в ДБ "КАШТАН" на Шевченковской поставили б/у Франтьеру 340 которая работает по принцыпу лазерной насветки.... в AGFA на Дзержинского стоит еще "динозавр" на светодиодах отработавший уже по всей области и 5 раз "горевший".....  Самая лучшая печать фото - это в