Форум Первомайска Николаевской обл.

Объявление

влажность:

давление:

ветер:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Первомайска Николаевской обл. » Фото » Выбор цифрового фотоаппарата.

Выбор цифрового фотоаппарата.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хочу фотоаппарат подскажите из опыта какие функции необходимы, а какие лишние?
Я не профессионал, поэтому не хочется переплачивать за навороты которыми никогда пользоваться не буду.
Если у Вас есть фотоаппарат опишите как он Вам, довольны ли Вы им и по возможности модель.

0

2

один ответ на этот вопрос уже есть  здесь ;)

Ну а по поводу выбора - то это уже сугубо из личных пристрастий : если любите хорошую технику от именитого производителя, то выбирайте что-то от Olympus, Sony, HP,... , ну а есле хотите менее именитую , но более функциональную технику, то выбирайте из моделей Canon, Nikon ;),  ну есть еще один вариант - именитая техника, но кроме "уникальных" примочек мало чем выделяющейся среди остальных -  Samsung. :D

Это сугубо из личного опыта, так как сам долгое время был убежден, что хороший цифровик это только Olympus, но потом меня таки переубедили в этом, за что и благодарен.

0

3

для домашнего пользования вполне подойдёт простой и очень удобный фотик Kodak EasyShare C743 на 7мр с 3-х кратным оптическим зумом который хорошо снимает даже при авто настройках, приблизительно за 600-700 грн

0

4

для себя решил, что новый фотик слабее Canon EOS 350D мне уже совсем не подойдет .. :-*

0

5

sant написал(а):

для себя решил, что новый фотик слабее Canon EOS 350D мне уже совсем не подойдет .. :-*

Фига се!! Для хобби это круто!

0

6

Juli написал(а):

Для хобби это круто!

Это почему круто ??
Ведь получаешь полный доступ ко всем настройкам, плюс возможность смены объектива и вспышки ... да и еще много чего полезного.
НО на то он и профи-фотик, пусть и начального профи уровня, но уже далеко не любительский.. ;)

0

7